Телефон
+7 (343) 215-96-00
Данный документ не является офертой и лишь информирует потенциального Заказчика об общих принципах формирования гарантийных обязательств Брис-Энерго. Конкретные условия гарантии перед Покупателем зависят от вида и типа приобретаемого товара и закрепляются в договоре поставки.
Исходя из политики качества, Брис-Энерго прилагает максимум усилий для обеспечения гарантийных обязательств перед Заказчиком и руководствуется в этом вопросе действующим законодательством о защите прав потребителей.
Вся продукция, поставляется нами с соблюдением условий гарантии предприятия изготовителя (Производителя). Для чего с поставщиками заключаются долгосрочные договоры поставки и соглашения о дилерских, или представительских отношениях.
Убедительно просим Вас внимательно изучить документацию, прилагаемую к изделию. Во избежание ненужных проблем, прежде чем приступить к использованию оборудования, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. В случае возникновения вопросов, связанных с установкой или эксплуатацией приобретенного оборудования, а также при необходимости ремонта или обслуживания оборудования в гарантийный период настоятельно рекомендуем обратиться за консультацией к нашим специалистам.
12 месяцев с даты продажи, если другое не установлено договором поставки, или гарантийным талоном. При обнаружении в течение гарантийного периода дефектов конструкции, материалов или сборки, Производитель (Поставщик) установки обязуется бесплатно отремонтировать установку при соблюдении приведенных ниже условий.
Наша компания предоставляет гарантию на приобретаемое оборудование со дня покупки при условии выполнения следующих требований:
Гарантия распространяется исключительно на изделия, установка, пуско-наладка и текущее обслуживание которых, производились специализированным персоналом, рекомендованным Производителем или организацией, продавшей указанный товар, что в обязательном порядке должно быть документально зафиксировано в общеустановленном порядке.
Настоящая гарантия действительна при предъявлении покупателем оригинала правоустанавливающего документа. Настоящая гарантия недействительна, если изменены, стерты, или указаны неразборчиво серийный номер установки, дата продажи, подпись покупателя.
Компания не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у Покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
Решение о проведении гарантийного ремонта принимается после проведения технической диагностики специалистами Производителя. Неисправные части оборудования в течение гарантийного периода ремонтируются бесплатно или заменяются на новые. Заменяемые детали переходят в собственность Производителя.
Срок предварительной диагностики оборудования составляет 10-15 дней (на предмет принятия решения о гарантийном ремонте), срок осуществления гарантийного ремонта неисправного оборудования составляет 30 дней с даты приемки в ремонт или иной, согласованный при приемке срок. Срок может быть продлен при отсутствии необходимых деталей на складе (в случае, если детали необходимо получать от Производителя).
Диагностика оборудования (в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей) является платной услугой и оплачивается Клиентом. При возникновении сложной ситуации (не возможности установления причины отказа) неисправное оборудование отсылается Производителю для более точной диагностики. Доставка оборудования осуществляется Покупателем своими силами и за свой счет.
Ремонт оборудования в случаях, не предусмотренных гарантийными обязательствами, производится владельцем оборудования за свой счет. После истечения гарантийного срока, наша компания готова предложить свои услуги по техническому обслуживанию оборудования в послегарантийный период.
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием просим связываться со специалистами Брис-Энерго.